Мой кабинет

Гарантийный ремонт Buderus

Гарантийный ремонт Buderus

Ремонт
Время на прочтение: 6 мин
Гарантийный ремонт Buderus
От имени компании Buderus в России ООО «Бош Термотехника» наш Официальный Сервисный Центр Buderus готов провести безвозмездный ремонт Вашего неисправного климатического оборудования.

Компания БазисТеплоСтрой — Официальный Сервисный Центр Buderus и Bosch и Официальный торговый представитель концерна Bosch выполняем гарантийный ремонт Buderus. Гарантийный ремонт Buderus (Будерус) производится только официальными сервисными центрами ООО «Бош Термотехника».

Гарантийный ремонт Buderus через официальных представителей Buderus

Гарантийный ремонт котла Buderus производится только с легально проданным на территории РФ, через официальных представителей Buderus, при условии соблюдения целевого назначения оборудования. Монтаж, пуск, ремонт и обслуживание должны осуществляться только специалистами, обученными и аттестованными производителем оборудования Гарантийный ремонт котла Buderus в Сервисном Центре Buderus.

Если произошёл гарантийный случай не по вине пользователя, компания Buderus несёт ответственность за дефекты изготовления и некачественные материалы, использованные при изготовлении в течение всего гарантийного срока (24 месяца). Производитель обязуется отремонтировать неисправное оборудование за свой счет, привлекая к работам Официальный Сервисный Центр. который проведет гарантийный ремонт.

От имени компании Buderus в России ООО «Бош Термотехника» наш Официальный Сервисный Центр Buderus готов провести безвозмездный ремонт Вашего неисправного климатического оборудования.

Гарантийный срок завода изготовителя Bosch, Buderus - 24 месяца с даты ввода оборудования в эксплуатацию, но не более 27 месяцев соответственно с даты поставки оборудования конечному Потребителю. Важно для гарантийного ремонта!

В случае обнаружении неисправности товара в течение гарантийного срока Владельцу необходимо заявить о неисправности в сервисный центр производителя по телефону или написать письмо на электронную почту, где подробно описать ситуацию при которой оборудование вышло из строя.

Важно знать о гарантийном ремонте котла Buderus!

Для сохранения права на гарантийный ремонт и обслуживание оборудования Buderus. Приобретение, поставка оборудования должно производится только у уполномоченных торговых представителей Buderus соответствия. Оборудование перед началом эксплуатации котлы Buderus требуют выполнения профессионального ввода эксплуатацию и пусконаладочных работ с подтверждением факта пуска котла в гарантийном талоне.

Гарантийные обязательства Buderus

1. Гарантия предоставляется на четко определенные характеристики товара или отсутствие недостатков согласно соответствующему уровню техники. Основанием для гарантийного обслуживания является гарантийный талон. Претензии по гарантийным обязательствам ООО "Бош Термотехника" принимаются при наличии правильно и чётко заполненного гарантийного талона с указанием заводского номера изделия, даты продажи и ввода в эксплуатацию; чёткими печатями фирмы - продавца и фирмы осуществившей ввод в эксплуатацию.

2. Гарантийные сроки.

2.1. Срок гарантии завода изготовителя — 24 месяца с даты ввода оборудования в эксплуатацию, но не более 27 месяцев соответственно с даты поставки оборудования конечному Потребителю. Соблюдение следующих условий является обязательным:

— монтаж оборудования производился специалистами организации, имеющей свидетельство о допуске к видам работ в соответствии с приказом № 624 от 30.12.2009 Министерства регионального развития РФ; сертификат ООО "Бош Термотехника" (для бытовой серии); для промышленной серии: имеющей аттестацию по промышленной безопасности, по промышленной безопасности по газу, по ПТЭ ТЭ и по ПБ 12-529-03; сертификат ООО "Бош Термотехника", а также иные разрешительные документы и лицензии на проведение данного вида работ, выданные согласно Законодательству РФ.

— пусконаладочные работы производились с соблюдением действующих строительных норм и правил (СНиП), государственных стандартов (ГОСТ), местных норм, а также предписаний инструкций по монтажу и эксплуатации Производителя оборудования и соответствующей нормативно- технической документации РФ, специалистами, уполномоченными Продавцом и/или Изготовителем сервисных организации, перечень которых указан в приложении к гарантийному талону и/или на сайте www.bosch-climate.ru при ее отсутствии или недостоверности вы можете обратиться в торгующую организацию или к уполномоченной изготовителем организации (контактная информация указана ниже). А также составлен акт о проведении пусконаладочных работ и/или в наличие соответствующее подтверждение этому в гарантийном талоне;

— после 12 (двенадцати) месяцев с начала эксплуатации оборудования, в течение 2 месяцев, должно быть произведено плановое техническое обслуживание оборудования с соответствующей отметкой в гарантийном талоне уполномоченной Продавцом и/или Изготовителем сервисной организацией;

— до монтажа, оборудование должно храниться в теплом сухом помещении.

2.2. Гарантийный срок на замененные после истечения гарантийного срока узлы и агрегаты, а также на запасные части составляет 12 месяцев с даты установки, однако не более 15 месяцев с даты отгрузки запасной части со склада ООО «Бош Термотехника». Дата установки запасной части должна быть зафиксирована в гарантийном талоне на оборудование. Срок гарантии на комплектующие других производителей, отгружаемых вместе с оборудованием Buderus, устанавливается производителем этого оборудования.

3. Претензии на удовлетворение гарантийных обязательств не принимаются в случаях, если:

3.1. Поставка оборудования произведена через неуполномоченных ООО "Бош Термотехника" представителей, отсутствует сертификат соответствия.

3.2. Внесены конструктивные изменения в оборудование, без согласования с уполномоченной ООО "Бош Термотехника" на проведение подобных работ, организацией.

3.3. На оборудование устанавливаются детали чужого производства.

3.4. Не соблюдаются правила по монтажу и эксплуатации оборудования Производителя.

3.5. Вмешательство в оборудование неуполномоченных лиц и/или организаций.

3.6. Неисправность является следствием:

— неправильной эксплуатации;

— подключения оборудования к коммуникациям и системам (электроснабжения, водопроводная сеть, газоснабжение, дымоход, и т.д.) не соответствующим ГОСТ, требованиям СНиП и предписаниям инструкций по монтажу и эксплуатации изделия;

— использования энерго и теплоносителей несоответствующих ГОСТ, требованиям СНиП и предписаниям инструкций по монтажу и эксплуатации изделия;

— попадания в изделие посторонних предметов, веществ, жидкостей, животных, насекомых и т.д.

— получения механических повреждений в период доставки от точки продажи до места монтажа, монтажа, эксплуатации нештатной или ненадлежащей работы смежного оборудования, связанного по технологической зависимости с продукцией ООО «Бош Термотехника», в том числе коротких замыканий, перепадов (колебаний) напряжения в питающей электросети, различного рода отказов и перебоев (в нарушение установленных стандартов и нормативов) в функционировании прочих инженерных сетей и коммуникаций на месте установки.

— возникновения повреждений по причине загрязнения воздуха из-за обильного осаждения пыли, по причине агрессивного воздействия паров, кислородной коррозии, установки оборудования в непригодных для этого помещениях, либо при продолжении использования оборудования после обнаружения дефекта.

4. ООО "Бош Термотехника" также не несет ответственности:

— за изменение состояния или режимов работы Оборудования в результате ненадлежащего хранения, а также действия обстоятельств непреодолимой силы.

5. Гарантия не распространяется на:

— случаи, когда быстроизнашивающиеся детали, такие как форсунки горелок, насадки горелок для уменьшения эмиссии, предохранители, уплотнения, обшивка камеры сгорания или соприкасающиеся с пламенем устройства зажигания и контроля пламени (и другие подобные) выходят из строя вследствие естественного износа.

— повреждения, возникшие вследствие любого из факторов, как то - ненадлежащего использования, неправильного монтажа или ввода в эксплуатацию, естественного износа, неправильного или небрежного обращения, использования непригодного вспомогательного оборудования, химических, электрохимических или электрических воздействий, если они имеют место не по вине поставщика, а также вследствие несоблюдения любого из указаний, изложенных в руководствах по монтажу, эксплуатации и обслуживанию, равно как и ненадлежащих изменений или ремонтных работ, произведенных владельцем оборудования либо третьим лицом, а также воздействия компонентов других производителей,

— случаи, когда вследствие какой- либо неисправности, осуществлен демонтаж оборудования без согласования с ООО "Бош Термотехника".

6. ООО "Бош Термотехника" не несет никаких других обязательств,

— кроме тех, которые указаны в настоящих "Гарантийных обязательствах".

Рассказать друзьям

Заключить договор обслуживание Buderus

Шашкова Дарья Андреевна
Шашкова Дарья Андреевна
Менеджер по работе клиетами
Оформление и сопровождение договоров на техническое обслуживание Buderus
Email: info@buderus-service.ru

+7 (495) 136-73-03, +7 (495) 510-53-59

МОБИЛЬНЫЙ: +7 (916) 573-11-74

Дежурный мастер ремонт Buderus

Дежурный мастер ремонт Buderus
Аварийная служба
Дежурный инженер
Мастер по ремонту и сервисному обслуживанию оборудования Buderus
Email: info@buderus-service.ru

Аварийная служба: +7 (495) 792-73-13

с мобильного: +7 (903) 792-73-13

Акции — БазисТеплоСтрой

Аттестации

Мой город
8 (495) 136-73-03 8 (495) 510-53-59
Без выходных 09:00-18:00
МО, Одинцовский район,
пос. Горки-10 дом 32, помещение 9
Рублево-Успенское шоссе 24 км МКАД